Можете оставить отзыв или задать вопрос

Поля помеченые “*
обязательны к заполнению

  1. Александр:

    Здравствуйте!
    Уже третий день невозможно приобрести мед, расфасованный в пластиковые баночки, например, подсолнечный.
    Магазин "Абрикос" на 79-й Гвардейской див.

    Добрый день, Александр.
    По причине замены программного обеспечения, произошел небольшой сбой в поставке меда. С сегодняшнего дня (30.07.13) мёд в магазине Абрикос" на 79-й Гв. Дивизии имеется в наличии. Приносим извинения за причиненные неудобства.

  2. Мария:

    Здравствуйте. В Абрикосе на Фрунзе 120 работают две смены,одна отличная,вторая дерзкая очень. Смена, в которой работает Любенко М. Н. (по чеку) постоянно ведет себя невоспитанно. Сегодня 26.07.2013 подошла моя очередь к кассе, Любенко М. Н. по моей просьбе посчитала пакет и товар начала скидывать,а не складывать в пакет. На мой вопрос,почему она не складывает,получила ответ :"Видите,какая очередь,можете и сами сложить". Я ей ответила,что это ее обязанность. Она схватила пакет и стала грубо кидать в него продукты. Затем так же грубо схватила деньги и кинула сдачу. Хожу каждый день в этот магазин и ни разу не видела,чтобы Любенко вежливо общалась с клиентами. И поясните по поводу упаковки товара в пакет на кассе. Является ли это обязанностью кассира.

    Добрый день, Мария.
    В обязанности кассира входит упаковка товара. С кассиром была проведена разъяснительная беседа,сотрудник депремирована. Приносим извинения за причиненные неудобства.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51