Можете оставить отзыв или задать вопрос

Поля помеченые “*
обязательны к заполнению

  1. Olga:

    Спасибо большое за расширение ассортимента для вегатарианцев в ФудСити на Беринга 10, прошу еще добавить безглютеновые продукты.

  2. Олег:

    Здравствуйте. Сегодня, 27.07.2015г. посещая ваш магазин Абрикос по ул. Сибирской в г.Томск, купил курицу гриль. Мне ее упаковали, на пакет наклеили чек с суммой. На кассе дополнительно отбили стоимость пакета для упаковки (объяснили - что это бумажный пакет в котором лежит курица) в размере 5 р. 70 коп.!! Объясните пожалуйста, прав-ли кассир, посчитавший упаковку. Ведь даже фирменный пакет Абрикос стоит меньше. Чек : Номер кассы 197, 27/07/2015 16:23 Док № 444868 "Данилова Е.П." Сумма чека 382.28 РУБ.

  3. admin:

    test

  4. admin:

    123

  5. Арина:

    Здравствуйте! Часто хожу в гипермаркеты Фуд Сити, до данного момента практически всегда находила то, что мне нужно. Однако недавно приняла решение о похудении, выбрала диету Пьера Дюкана. Однако для неё требуются некоторые достаточно редкие продукты - овсяные отруби, обезжиренное молоко, сухое обезжиренное молоко, обезжиренный какао-порошок. Отруби у вас есть, за что не могу не похвалить - не могла найти из даже в аптеках. А вот молоко, сухое молоко и какао-порошок с нулевым содержанием жира не могу найти нигде. Есть ли возможность добавления данных продуктов в ассортимент магазина?

    Здравствуйте.
    Молока с нулевым содержанием жира не существует. Минимально-возможная жирность – 0,05-0,5%.
    Данное молоко появится в магазинах ФудСити в середине сентября, ТМ Пармалат.
    Также, если Вы следуете диете Пьера Дюкана, то c недавнего времени в наших магазинах можно найти натуральные органические итальянские био-йогурты ТМ Latterie friulane с разным содержанием жира, в том числе Легкий с содержанием всего 0,5% и калорийностью 38 ккал\100г.

  6. Евгения:

    Доброе утро, часто хожу в ФудСити, столкнулось с тем что на многие товары цены не сыщешь, например на бигуди-уж очень были нужны, а цены нет, а брать 5 видов бигуди идти на кассу и спрашивать сколько стоят-задерживая очередь , так как касс мало работает, а народу много-не сильно то и удобно перед покупателями!!! И еще покупаю товара на ценнике одна цена , а на кассе в чеке другая!! Я ,извините, читать умею , просто мерчендайзеры ценники не сменили на нужный!!!и с этим не я одна сталкиваюсь!!разберитесь пожалуйста!

    Добрый день, Евгения.
    К сожалению, на данный момент действительно такая ситуация имеет место быть в гипермаркетах Фуд Сити, это связано с переходом на новое программное обеспечение. Сотрудники гипермаркетов в этом не виноваты. Благодарим за Ваше понимание. Приносим извинения за причиненные неудобства.

  7. Артем:

    Здравствуйте, хотел узнать... в данный момент я работаю в ламме по профессии кладовщик-грузчик, есть ли возможность продвинуться по карьерной лестнице, я имею 2 не законченных высших образования, инженер-физик,окончил 4 курса, и экономика и управление на предприятии,закончил 4 курс... С сентября этого года востанавливаюсь на учебу на заочное отделение по профессии экономист-менеджер... и хотелось бы иметь профессию более стабильную и целеустремленную, можно ли перевестись на более перспективную работу в вашей компании в данной ситуации?????????

    Артем, добрый день!
    Карьерный рост возможен.
    Для того, чтобы рассмотреть вашу кандидатуру на открытые позиции в Компани по вашему профессиональному профилю, Вам необходимо отправить резюме на эл. адрес resume@lama.tomsk.ru или заполнить анкету в отделе подбора персонала по адресу: г. Томск, пр. Фрунзе, 92а.

  8. Ольга:

    Я живу рядом с "Абрикосом" по ул. Ильмера, 13. У меня маленький ребенок, и я часто хожу в магазины с коляской. "Абрикос" всем меня устраивает: и ассортиментом, и персонал хороший. Но проблема в том, что с коляской я в магазин попасть не могу, т.к. возле входа сидят продавцы зелени, картошки и т.п.(как раз возле въезда колясок).Я пыталась решить эту проблему мирно: попросила одного торговца пересесть на метр дальше, он меня послал и еще долго вслед орал всякие гадости...Я и хожу в другие магазины в округе, а вы теряете клиентов таким образом. И я знаю, что не одна такая. Может быть, администрация магазина примет какие-то меры,это ведь, наверное, территория магазина?

    Здравствуйте, Ольга.
    Ваш вопрос передан на контроль администрации магазина Абрикос по адресу К. Ильмера 13.
    При обнаружении подобных нарушений, Вы можете обращаться в администрацию магазина "Абрикос"
    Приносим извинения за причиненные неудобства.

  9. Михаил:

    Первый раз вынужден обратиться в гостевую книгу, к сожалению, не по радостному поводу. Я постоянный клиент сети "Лама", живу в Академгородке, работаю на Доме Книги, и обслуживание всегда было на высочайшем уровне. Сегодня же мне настолько откровенно нахамила кассир, что даже не верится. Супермаркет "Лама" на Комсомольском (бывший Дом книги), вторая касса, если считать от цветочной лавки на входе, где-то в 20:40. Я, якобы, с руками из энного места, чуть на голову ей продукты не высыпал. Чуть не прибил. Простите, у меня была сумка с ноутбуком, заняты обе руки, а из продуктов я взял пачку печенья 200 гр, лимон и пакетик желатина, как таким вообще можно прибить? Ну может не очень аккуратно положил на кассу, не специально ведь, зачем вести себя как баба на базаре? На вопрос, где находится книга жалоб получил ответ, что таковой не существует. Очень удобно: нет книги — нет проблем с клиентами.

    Здравствуйте, Михаил.
    По Вашему обращению была проведена проверка. Кассир, нагрубивший Вам уволена. С остальным персоналом проведена разъяснительная беседа.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением, С.В.Мирзошоева. (управляющая магазином Лама на Фрунзе 102)

  10. Евгений:

    В магазине торгового центра МираМикс стали постоянное продавать испорченную охлажденную рыбу (ранее все было свежим), становится очень неприятно постоянным покупателям

    Добрый день, Евгений. По вашему обращению была организована проверка входящей партии охлажденной рыбы, проверена продукция и на прилавке.
    По факту проведенной экспертизы не было найдено просроченной и испорченной продукции.
    В связи с чем, формулировка «постоянно продавать испорченную охлажденную рыбу» не может быть достоверной.

    Поставки свежей охлажденной рыбы производятся еженедельно и на каждом этапе ее передвижения
    от поставщика до прилавков отслеживается качество рыбы и морепродуктов.
    Партия проходит строгий ветеринарный, транзитный, входной и экспертный контроль качества.

    Также были проанализированы все обращения по данному направлению и возвраты охлажденной рыбы в данном гипермаркете.
    Получены следующие данные: за последние 2 месяца, был лишь единственный возврат от засомневавшихся покупателей. Более не было ни возвратов ни претензий.

    Но также мы понимаем, что человеческий фактор всегда может быть, а потому просим вас в любом случае сразу обращаться к администратору или управляющим магазином,
    вам мгновенно организуют возврат денег. А также будет достоверно понятно, на каком этапе реализации товара была допущена ошибка, как ее избежать впредь.

    Важно, что во всех гипермаркетах Фуд Сити запущен проект «Знак годности». И если вы в процессе покупки обнаружите в торговом зале товар с истекшим сроком годности,
    испорченный продукт из-за несоблюдения режимов хранения, вы можете получить идентичный с действующим сроком годности совершено бесплатно.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37