Можете оставить отзыв или задать вопрос

Поля помеченые “*
обязательны к заполнению

  1. Артем:

    Здравствуйте, хотел узнать... в данный момент я работаю в ламме по профессии кладовщик-грузчик, есть ли возможность продвинуться по карьерной лестнице, я имею 2 не законченных высших образования, инженер-физик,окончил 4 курса, и экономика и управление на предприятии,закончил 4 курс... С сентября этого года востанавливаюсь на учебу на заочное отделение по профессии экономист-менеджер... и хотелось бы иметь профессию более стабильную и целеустремленную, можно ли перевестись на более перспективную работу в вашей компании в данной ситуации?????????

    Артем, добрый день!
    Карьерный рост возможен.
    Для того, чтобы рассмотреть вашу кандидатуру на открытые позиции в Компани по вашему профессиональному профилю, Вам необходимо отправить резюме на эл. адрес resume@lama.tomsk.ru или заполнить анкету в отделе подбора персонала по адресу: г. Томск, пр. Фрунзе, 92а.

  2. Ольга:

    Я живу рядом с "Абрикосом" по ул. Ильмера, 13. У меня маленький ребенок, и я часто хожу в магазины с коляской. "Абрикос" всем меня устраивает: и ассортиментом, и персонал хороший. Но проблема в том, что с коляской я в магазин попасть не могу, т.к. возле входа сидят продавцы зелени, картошки и т.п.(как раз возле въезда колясок).Я пыталась решить эту проблему мирно: попросила одного торговца пересесть на метр дальше, он меня послал и еще долго вслед орал всякие гадости...Я и хожу в другие магазины в округе, а вы теряете клиентов таким образом. И я знаю, что не одна такая. Может быть, администрация магазина примет какие-то меры,это ведь, наверное, территория магазина?

    Здравствуйте, Ольга.
    Ваш вопрос передан на контроль администрации магазина Абрикос по адресу К. Ильмера 13.
    При обнаружении подобных нарушений, Вы можете обращаться в администрацию магазина "Абрикос"
    Приносим извинения за причиненные неудобства.

  3. Михаил:

    Первый раз вынужден обратиться в гостевую книгу, к сожалению, не по радостному поводу. Я постоянный клиент сети "Лама", живу в Академгородке, работаю на Доме Книги, и обслуживание всегда было на высочайшем уровне. Сегодня же мне настолько откровенно нахамила кассир, что даже не верится. Супермаркет "Лама" на Комсомольском (бывший Дом книги), вторая касса, если считать от цветочной лавки на входе, где-то в 20:40. Я, якобы, с руками из энного места, чуть на голову ей продукты не высыпал. Чуть не прибил. Простите, у меня была сумка с ноутбуком, заняты обе руки, а из продуктов я взял пачку печенья 200 гр, лимон и пакетик желатина, как таким вообще можно прибить? Ну может не очень аккуратно положил на кассу, не специально ведь, зачем вести себя как баба на базаре? На вопрос, где находится книга жалоб получил ответ, что таковой не существует. Очень удобно: нет книги — нет проблем с клиентами.

    Здравствуйте, Михаил.
    По Вашему обращению была проведена проверка. Кассир, нагрубивший Вам уволена. С остальным персоналом проведена разъяснительная беседа.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением, С.В.Мирзошоева. (управляющая магазином Лама на Фрунзе 102)

  4. Евгений:

    В магазине торгового центра МираМикс стали постоянное продавать испорченную охлажденную рыбу (ранее все было свежим), становится очень неприятно постоянным покупателям

    Добрый день, Евгений. По вашему обращению была организована проверка входящей партии охлажденной рыбы, проверена продукция и на прилавке.
    По факту проведенной экспертизы не было найдено просроченной и испорченной продукции.
    В связи с чем, формулировка «постоянно продавать испорченную охлажденную рыбу» не может быть достоверной.

    Поставки свежей охлажденной рыбы производятся еженедельно и на каждом этапе ее передвижения
    от поставщика до прилавков отслеживается качество рыбы и морепродуктов.
    Партия проходит строгий ветеринарный, транзитный, входной и экспертный контроль качества.

    Также были проанализированы все обращения по данному направлению и возвраты охлажденной рыбы в данном гипермаркете.
    Получены следующие данные: за последние 2 месяца, был лишь единственный возврат от засомневавшихся покупателей. Более не было ни возвратов ни претензий.

    Но также мы понимаем, что человеческий фактор всегда может быть, а потому просим вас в любом случае сразу обращаться к администратору или управляющим магазином,
    вам мгновенно организуют возврат денег. А также будет достоверно понятно, на каком этапе реализации товара была допущена ошибка, как ее избежать впредь.

    Важно, что во всех гипермаркетах Фуд Сити запущен проект «Знак годности». И если вы в процессе покупки обнаружите в торговом зале товар с истекшим сроком годности,
    испорченный продукт из-за несоблюдения режимов хранения, вы можете получить идентичный с действующим сроком годности совершено бесплатно.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36