Поставщикам

В основе отношений нашей Компании с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства.

Наша Компания стремится к гармоничному развитию бизнеса, опираясь в своей работе на взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, внедрение передовых технологий и мировой опыт организации розничной торговли.

Поставщики сети — это постоянно обновляемый уникальный ассортимент и неизменно высокий стандарт качества предлагаемой продукции.

Наша Компания всегда открыта для новых коммерческих предложений, которые Вы можете направить в Коммерческий департамент на электронный адрес gklama@lama.tomsk.ru

КРИТЕРИИ ОТБОРА КОНТРАГЕНТОВ
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОСТАВКИ

Принимая во внимание, что целью осуществления деятельности Компании, является обеспечение покупателей (потребителей) широким ассортиментом качественных товаров по разумным экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены и качества товара, учитывая, что данная цель может быть достигнута только:

- при условии соблюдения Компанией и Поставщиками, требований действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требований Гражданского кодекса Российской Федерации;

- при свободном волеизъявлении и взаимовыгодном сотрудничестве сторон;

- при предоставлении Поставщикам равных возможностей на заключение с Компанией договоров;

- при недопущении со стороны Компании (должностных лиц Компании) установления каких-либо дискриминационных условий в отношении Поставщиков.;

Компания заключает Договора с Поставщиками в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Компания при принятии решения о заключении или не заключении Договоров с Поставщиками, которые имеют намерение реализовывать Компании товары, руководствуются следующими экономически и технологически обоснованными критериями:

Критерий

Оценочные характеристики

1. Статус Поставщика

  • Поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;

  • в учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать заключенный Договор недействительным или незаключенным;

  •  лицо, которое в случае, если стороны придут к соглашению о возможности взаимовыгодного сотрудничества, будет подписывать Договор со стороны Поставщика, может должным образом в соответствии с законодательством РФ подтвердить свои полномочия;

  • Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории, на которой Компания осуществляет хозяйственную деятельность.

  • Поставщик является: производителем, официальным территориальным представительством, региональным дистрибутором, импортёром или хозяйствующим субъектом, удовлетворяющим данным условиям отбора контрагентов для заключения договора поставк

2. репутация поставщика
  • отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией;

  • отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий, которые не обжалованы Поставщиком или по которым Поставщику отказано в удовлетворении жалобы.

  • отсутствие регистрации Поставщика по адресу массовой регистрации, если это может быть основанием в признании фирмы Поставщика как «фирмы-однодневки»

3. требования к товарам

  • товары и их упаковка должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и Компании;

  • товар, разрешен к реализации на территории Российской Федерации, не находится под арестом, залогом, не обременен правами третьих лиц;

  • срок годности товара должен на момент его поставки Компании составлять не менее 2/3 от установленного срока годности товара;

  • имеются данные маркетинговых и иных исследований, подтверждающие потребность покупателей (потребителей), в том числе и проживающих в районе расположения магазина, принадлежащего Компании, в данном товаре, товаре в данной упаковке и имеются обоснованные расчеты, позволяющие с большой долей вероятностью сделать вывод об экономической эффективности продажи (реализации) данного товара, товара в данной упаковке, либо при отсутствии указанных данных и расчетов имеется согласие Поставщика на возврат нереализованного Компанией товара, если такой возврат допустим в соответствии с положениями Закона о торговле;

  • товар соответствует маркетинговой и ценовой политике Компании в магазинах соответствующего формата;

  • такие же (или аналогичные) товары не поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками; 

4. Экономически условия поставки товаров 

  • экономические условия приобретения товаров должны соответствовать существующим в Компании обычным (среднему уровню) экономическим условиям приобретения аналогичного товара;

  • имеются достаточные основания полагать, что цена предлагаемых Поставщиком товаров не будет пересмотрена по основаниям, предусмотренным статьей 40 Налогового Кодекса Российской Федерации;

  • представление Поставщиком Компании в соответствии со статьями 329-381 Гражданского кодекса Российской Федерации приемлемого для Компании обеспечения надлежащего исполнения принятых на себя Поставщиком обязательств;

5. Требования к таре и организации поставки 

  • оборудование и складские помещения, имеющиеся у Компании, позволяют обеспечить хранение, обработку и транспортировку товара в соответствии с установленными Компанией требованиям;

  • тара, в которой осуществляется поставка товара, должна соответствовать логистическим возможностям Компании;

  • порядок поставки товара Поставщиком Компании не должен противоречить установленному в Компании порядку поставки, создавать препятствий поставке товара Компании другимиПоставщиками.

  • поставка может  осуществляться до торговых объектов Компании силами Поставщика и строго по графику, установленному Сторонами

 

 Процедура выбора поставщиков включает в себя следующие этапы:

1) Направление контрагентом коммерческого предложения в адрес Компании с образцами Товара;

2) Рассмотрение Компанией поступивших коммерческих предложений контрагентов;

3) Проведение оценки, исходя из конкурентоспособности Товара, предложенной цены и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других Поставщиков. Выбор предложения наиболее отвечающего интересам Компании;

4) Уведомление контрагентов, коммерческие предложения которых отклонены;

5) Уведомление контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Компании;

6) Анализ предоставленных Поставщиком учредительных документов;

7) Обсуждение и согласование с контрагентом существенных условий Договора поставки;

8) Подписание Договора поставки.

Для заключения договора поставки необходимо предоставить:

А) документы индивидуального предпринимателя

Б) документы на юридическое лицо поставщика

В) документы на предполагаемый к поставке товар

С основными условиями Договора поставки Вы можете ознакомиться в Проекте договора:

Договор поставки FOOD доставка поставщиком до склада транспортной компании.docx

Договор поставки FOOD доставка силами поставщика до склада-магазина.docx

Типовой договор поставки фруктов-овощей.docx

E-mail для отправки коммерческих предложений:  gklama@lama.tomsk.ru